October 18th, 2008

shia travel
  • andin

А вот про Индиану Джонса подборка

Это видео с оф.сайта фильма таки вырезали и выложили на ютьюб, ура!



http://www.youtube.com/watch?v=TA6Th_OnnaA

И еще 4 части:

http://www.youtube.com/watch?v=tua1g5O4qwI
http://www.youtube.com/watch?v=8rZg93elgv8
http://www.youtube.com/watch?v=rJ7w_x5UenI
http://www.youtube.com/watch?v=NnIvY0S7GGA

Collapse )
ich вы все здесь молодцы
  • andin

А вот еще розового детства :)

наше чудо на 12 секунде чутка, а потом ближе к концу, с 43 секунды.
Так прикольно видеть на этой детской еще физии родную мимику! Бровью играет - ну совсем как сейчас :)


http://www.youtube.com/watch?v=laM-PBmTuCc

Но главный прикол я даже анонсировать не буду. Ну это же надо, как жизнь с кино перекликается :/
ich вы все здесь молодцы
  • andin

И в завершение видео-эпопеи на выходные (или на начало выходных)

раз пошла такая пьянка - чудесное совершенно интервью с промо Триумфа, то бишь the greatest game ever played


http://www.youtube.com/watch?v=sWU0O4iCOd8

Collapse )

И на финал - интервью по Паранойе, где Шайя кроме всего прочего рассуждает (в ответ на вопрос) почему его называют "новым Томом Хенксом". Серьезный такой. А глазищи!!! Тот самый глубокий взгляд на собеседника. Про детство тоже рассказывает...и Джона Войта...


http://www.youtube.com/watch?v=fFoTzqibCS8

Кась, а переведи последнее, а? Я многое понимаю, но во многом сомневаюсь, а явно очень интересное интервью. Плиз-плиз-плиз!!!
страйф

Интервью. Паранойя. Перевод.


Видео интервью в посте чуть ниже у Андин.
Анди, для тебя! Умилилась тыщу раз, пока слушала.
Юный Будда, млин)))

Журналист ( далее как Ж гыгы): Вчера я посмотрел фильм, очень впечатляюще!
Шайя: Спасибо.
Ж: Мой первый вопрос-Стивен Спилберг назвал тебя «Новым Томом Хэнксом». Как ты это воспринимаешь? Ты удивлён, или?
Ш: Это лестно, это очень лестно... Мне кажется, я понимаю, почему я вызываю у него подобную ассоциацию. У нас есть некоторые сходства: мы оба очень нормальной (обычной гы) внешности, мы не типичные романтичные сердцееды, какими некоторые почему-то нас представляют (смеётся) люди, как бы устанавливающие правила... Он... Просто совершенно другого уровня, он легенда, икона. Том Хэнкс заставил людей запомнить его навсегда, тем что уже сделал... С него будут писать картины, строить в его честь большие здания... Я по-моему не такой. Так что, вообще-то, сравнение странное, но очень лестное и ответственное...
Ш: (про детство и первые съёмки) Это был способ заработать деньги! Я был полностью подавлен, мы жили в месте под названием Эко Парк, мой отец торговал наркотой и это было дерьмовое существование. В таком месте я хотел жить меньше всего, так что, актёрство было единственным способом заработать деньги. Всё было именно так, до фильма «Дырки» и моей встречи с Джоном Войтом... Тогда актёрство стало ремеслом, а не просто «карьерой», которой я занимался до этого, ничего не изучая, ничем не интересуясь, получая только выгоду и горя желанием побыстрее убраться оттуда, где я жил. Всё изменилось после встречи с Войтом. Актёрство стало ремеслом. Стало чем-то другим, этим волшебным, страстным путешествием, в котором я сейчас нахожусь. (вон как сказал... *Кася*)
Ш: Да, я мог бы стать моделью, но мне было этого не достаточно...
Ж: Как насчёт музыки?
Ш: Я никогда не занимался музыкой.
Ж: Но теперь ты играешь на барабанах, я прочитал...
Ш: Неееет.
Ж: Нет?
Ш: *улыбается, задумывается* Хм... Нет...
Ш: (о ролях в кино) Нет, я не переношу свою настоящую жизнь в фильм... Это же скорее страна фантазий. И это не настоящий я, это моё представление меня для вас... Этот разговор слишком серьёзен для меня, чтобы в нём я был настоящий... Настоящий я, не очень продаваемый товар... (сколько иронии в таком нежном возрасте *Кася*) То что вы видите, это трижды разбавленное водой представление о том, кто я есть на самом деле (Матрица, блин *Кася*) Это просто ещё одна фантазия, иллюзия, роль, которую я играю для вас и всех, кто смотрит. И я не вкладываю слишком много личного в это (про роль в Паранойи), потому что если ты вкладываешь много личного, тогда это-твоя стабильность, твоя реальность, и когда всё это уходит, у тебя больше нет опоры. Моя стабильность, правда и реальность-это что-то, совершенно не относящееся к Голливуду. У меня есть настоящая семья, настоящие друзья, которые были друзьями перед всем этим... И будут после... Если даже я стану контролёром в поезде, и это здорово. И это не поменяет моего мнения о себе. Да, это здорово что я в этом учавствовал (о фильме), но будет здорово, даже если больше не буду учавствовать (Шайя, возьми меня в свои ученики, о сенсей! *Кася*)
Ш: (про детство) Мы привязывали зеркальцы к носам ботинок в третьем классе, и ходили... Заглядывая девчонкам под юбки (Засраааанец!!!!!!!!! *Кася*) И все, кто когда-либо был на Майспейс, Фэйсбук, все-наблюдатели. И я наблюдатель и я смирился с этим, это ведь в человеческой природе. Каждый раз, когда ты хочешь разобраться в себе, ты смотришь на другого и думаешь-о, чувак, да тебе ещё хуже чем мне (смеётся) Это так по-человески. Но, естественно, есть разница в наблюдении, когда ты сознательно берёшь бинокль, попкорн... Это уже совсем другой человек, человек, у которого есть проблемы (смеётся). Я никогда ничего подобного не делал...
Ш: (об игре) Главное, оставаться честным в своей работе, быть подготовленным, и быть уверенным, что отдаёшь себя всего этому. Актёрство не имеет ничего общего с концентрацией. Абсолютно ничего... Актёрство не имеет ничего общего с талантом. Актёрство не имеет ничего общего со множеством вещей, о которых люди думают, что оно имеет. (Завернууууууул *Кася* Юный мыслитель, млин). Ну то есть, если тебе надо врезаться в мебель, например, главное знать то, что тебе надо сделать, быть готовым, расставить правильно приоритеты... И либо сделать это, либо не сделать. Талант-это что-то смешное. Я всегда смотрю на людей и думаю, а что, чёрт возьми, значит-«талант»? Талант, для игроков в карты... То что для актёров талант, для игроков-удача. Это ничто, если честно. Это просто слово, которое придумали люди, наклейка. Талант, это что-то... Я думаю, я никогда по-настоящему не верил в талант. Я верю в кайф, в конечную цель и подготовку. Талант-это удача. И я не хочу думать о себе, как о талантливом. Потому что в нём нет чего-то настоящего. Мне нравится думать о себе, как об ординарном мужчине, с неординарными достижениями. Вот и всё.

Ш: Денни Дэй Льюис, Дастин Хоффман, Джин Хэкмен, это мои парни. Джон Кьюзак, Стив Мартин, Билл Мюррэй, это комедианты, творцы. Это совсем другая сторона Билла Мюррэйя. И мне очень нравится его драматическая роль в этом фильме.

Ш: (инструкция по жизни от Чичичичи Чии *Кася* гы) Встань, говори, ничего не изобретай, ничего не отрицай, и держись подальше от школы. Это моя модель... И она обычно срабатывала...

Вообщем, как всегда Кассюля (с) Инжой, детки!!!!!