October 12th, 2008

ich вы все здесь молодцы
  • andin

Saturday Night Live

http://community.livejournal.com/shia_labeouf_ru/3652.html#cutid1

Кстати, раз тут зашел разговор про это шоу, - http://media.shialabeouf.us/viewed/ - вот здесь очень хорошая подборка видео из SNL, но и не только.
Скажем: передача про Шайю:

первая часть вторая часть третья часть
ich вы все здесь молодцы
  • andin

Eagle Eye





А что, товарищи, мне кажется, уже все ведь посмотрели???? :) Давайте же наконец пообсуждаем без оглядки на спойлеры, как кому и что???
Если у вас есть посты в своих жж, кидайте ссылки! Я вот точно кину на свой, потому что у нас там нарисовался настоящий развернутый анализ психологического портрета Джерри - на пару с cassiulia :)

вот тут, в комментах

Сегодня прогулялась второй раз - в компании с numi_torum

По второму разу видны сильнее шероховатости сюжета.
Для меня главный провис - в моменте, когда Рэйчел отпускает Джерри. Как-то там все несколько прыгает. И Ария ведет себя не так, как должна была повести. И Джерри тормозит, имхо. Ну и вообще - выбивается эта сцена!

На самом деле мы хотели посмотреть фильм без дубляжа. И обнаружили, что в Москве это сделать негде. По крайней мере, сейчас. В "Под Куполом" - не идет, America Cinemа - закрыт уже, оказывается. Облом и ждать DVD, видимо, иначе никак.
ich вы все здесь молодцы
  • andin

Костюмчик на Хэллоуин

чисто поржать:
костюм для вашего толстого папы

Глумятся, глумятся на сыном Индианы Джонса :)

http://www.shialabeouf.us/

Мы вот тоже поглумились: купили сегодня двух игрушечных шибздриков типа собачков (после похода в кино) - реально очень смешные. Одного назвали Джерри. А я не удержалась и своего нарекла Чайка Жираф :) (invisible_blur , передавай привет сестренке :)(ЗЫ: Но мы посовещались еще, и все же он официально будет Итан)
страйф

Интервью с Девидом Леттерманом. Перевод. 21-ый день рождения.


www.youtube.com/watch

Дейвид Леттерман (далее как Д): Спасибо, большое спасибо! Леди и джентельмены, теперь послушайте-ка это. Наш следующий гость, звезда Индианы Джуонс: и королевства кристального черепа, вууууууух... Понимаете..? Премьера с 22 мая, поприветствуйте, Шайя Лабаф! Вот и он...Д: Отлично...
Шайя (далее как Ш): Как дела?
Д: Юные девочки из зала-пищат!
Ш: Привет... (в зале тишина)
Д: Это так здорово, правда..? (в зале всё ещё тишина)
Ш: (ржет) О да, это прекрасно...
Д: Сколько тебе..? Знаем ли мы сколько тебе лет?
Ш: Мне 21 год.
Д: Тебе только исполнился 21 год... И как же ты отпраздновал? Буйно..? Что ты делал?
Ш: Помнишь, в прошлый раз мы говорили об этом (видимо, Шайя был на этой передаче перед выпуском Инди в свет *Кася*) и я сказал, что не буду праздновать буйно, пока не закончу работу над Инди...
Д: Точно, ты тогда как раз работал над фильмом и тебе вскоре исполнился 21 год...
Ш: Да, потому что нельзя буйствовать, пока снимаешься...
Д: Конечно нет!
Ш: И... После окончания съёмок, я был в Чикаго, готовился к другому фильму и решил, что пора буйно отметить день рождения! И я так и сделал...
Д: А что конкретно это значит..?
Ш: Ну ты знаешь... Сейчас опишу... Я... Я был очень опустошённый... (все ржут)
Д: Ага...
Ш: Так что я был очень опустошённый в Чикаго и закончил своё празднование в Волгринс.
Д: Волгринс, это сеть аптек..?
Ш: Да, это аптека...
Д: И как это случилось?
Ш: Аааа... Ладно... (зал угорает) Я... Сильно напился и мне понадобились сигареты в 4 утра. И в отеле не продавали сигареты, так что...
Д: О чём это тебе говорит?
Ш: Да, это плохо и у меня есть эта плохая зависимость, я курю... И когда я выпью, мне нужны сигареты, я не знаю как вам, ребята (обращается к залу) может у вас по-другому, наверное только я один так делаю... (все ржут) Это моя проблема, так что в 4 часа утра, я спросил, где я могу купить сигарет, и мне сказали-в Волгринс, прямо через дорогу. И я пошёл туда, и по пути, в лифте, я дотронулся до своего лба и обнаружил там прыщик. И я подумал, о, надо об этом позаботиться... Так что я захожу в Волгринс и иду в отдел косметики... Охранник смотрит на меня: это 4 часа утра, я немного пьян, взъерошен, в отделе спец косметики... И я беру крем от прыщей и он смотрит на меня, усмехаясь... И я начинаю думать-знаешь, парень, это на самом деле не очень смешно. И я начинаю чувствовать себя как-то странно. Настолько странно, что забываю взять сигареты. Я поднимаюсь по лестнице в мою комнату, накладываю крем и вспоминаю, что не взял сигареты. И начинаю думать-этот парень меня уже видел, что же мне теперь делать..? Я переодеваюсь... (зал лежит)
Д: Аааа... Что плохого в том, что охранник тебя уже видел и не должен видеть ещё раз?
Ш: Для нормального человека... Это было бы совершенно не важно... (я ржу и просто обожаю его за такую самоиронию! *Кася*)
Д: Может это политика Волгринс? Ты можешь прийти к ним только раз в день и всё!?
Ш: Моя логика полностью отключилась. Так что я переодеваюсь, подмечаю, что отлично выгляжу и лоб намазан, спускаюсь по лестнице... С белой точкой на лбу, переодетый, вижу этого парня и он говорит мне: классно переоделся. И я думаю... Эй, парень... Мы итак уже зашли слишком далеко с кремом от прыщей... И я говорю ему-и тебе хорошего переодевания! Он показывает на свой костюм и говорит: ты имеешь ввиду это? И я говорю, да! Я имею ввиду это! И мы начинаем острить друг с другом. И мне не нравится этот разговор, так что я отодвигаюсь, уперев руки в бока (показывает) и врезаюсь в стенд с конфетами. И чувствую себя ещё более странно, что я врезался в эти конфеты, изображаю, что сделал это специально, беру пачку gummy bears (не бейте прибалта, ребята, я ни в жизни не знала, как называются мишки из пачки Харибо по-русски *Кася*), показываю ему и говорю-ЭТИ! И ухожу оттуда с пачкой медвежат...И теперь он смотрит на меня, думая: Правда? Ты будешь считать этих мишек с кремом на лбу в 4 часа утра? Как умно... И теперь я зол, что он сомневается в моей логике. Хотя ему конечно это не надо. Какой-то пьяный ребёнок зашёл, ведомый кремом от прыщей... По-любому, я беру мишек, поднимаюсь наверх и когда вхожу в комнату-аааааааа, я забыл сигареты! Так что я жду какое-то время и решаю, что мне всё равно придётся вернуться, потому что мне нужны сигареты... Так что я быстро переодеваюсь... (зал ржет) Спускаюсь вниз и он говорит мне-Правда? И я говорю-Правда! Он-Правда? И я:Правда! Он спрашивает меня: Что ты опять здесь делаешь? И я отвечаю: Ну, дружок, это твой самый страшный сон... И тогда другой охранник, его друг, потому что они там все друзья, сбивает меня с ног, одевая пластиковые наручники...
Д: Сбивает с ног?
Ш: Ну ты знаешь, деликатно ложит на землю...
Д: Ага...
Ш: Так что он одевает мне наручники и я попадаю в полицейский участок с кремом от прыщей на лбу... И ты никак не можешь казаться крутым в участке с кремом на лбу.
Д: Они правда посадили тебя в камеру? Заперли?
Ш: Да, в камеру для пьяных...
Д: О, Господи...
Ш: И я сижу там с кремом на лбу и люди узнают меня.. И я говорю, да... Мне очень жаль...
Д: Подожди-ка, я не совсем понимаю, а какой закон ты нарушил?
Ш: Вроде как за то, что я отказывался уходить из магазина, поэтому мне надели наручники, чтобы помочь уйти... Была бы моя воля, я остался бы там на две недели... (иронизирует *Кася*))) Так что, это был их способ убрать меня из Волгринс. И когда меня фотографировали, как всех задержанных, они ведь знали, что об этом станет известно всем с утра, так что они сделали где-то 14 снимков, которые получились очень красиво, совсем как фотосессия. Спасибо вам, кстати, я очень это ценю! (обращается к злодеям гыгы) Мне было так стыдно!
Д: Так какое приступление всё же было большим-то что ты слишком часто туда заходил или слишком часто переодевался? (молодец ведущий, тоже понимает абсурдность многих законов в Америке *Кася*)
Ш: Это было двойное преступление...
Д: Понимаю... Ага, так что же мы теперь можем вынести из этого? Потому что это выглядит так, будто бы ты вёл себя, как взрослый... *все ржут*
Ш: Ааааа... Можно сказать и так... Выпивка и вождение машины это одно, но выпивка и шоппинг, это совсем другое!
Д: Это так же ужасно!
Ш: О да!
Д: Но вы все расстались друзьями, я надеюсь?
Ш: О да, у нас всё замечательно. Теперь мы друзья по покеру... Мы играем в карты вместе)))
Д: А кто-нибудь относящийся к проету позвонил тебе?
Ш: Да, Стивен позвонил мне...
Д: Стивен..?
Ш: Спилберг...
Д: Парень Индианы Джоунс? *игра слов «Indiana Jones guy», заставившая Шайю заржать*
Ш: Да, точно... И мне было очень стыдно. Потому что он сказал-курение вредно не только для твоего здоровья, но и для репутации.
Д: Совершенно верно...
Ш: Это не был очень классный звонок...
Д: Так больше ты так делать не будешь?
Ш: Нет нет, я и это-то не планировал... Но никто не знает, как там будет...
Д: Так в чём же дело, почему ты всё-таки куришь? Ты же узнал, что это вредно...
Ш: Да, я слышал *ржет*
Д: Ну, я надеюсь это более не повторится...
Ш: Я тоже!
Д: Потому что это довольно-таки глупо...
Ш: Точно...
Д: А теперь расскажи, есть ли у тебя домашнее животное?
Ш: Да, есть, это собака, его зовут Брандо.
Д: Брандо? Он умеет делать какие-нибудь трюки?
Ш: Он анг бульдог, он даже не любит гулять, его лучший трюк-это спание на подушке...
Д: Так он лентяй?
Ш: Да, ооочень ленивый! И это замечательно. Ты знаешь, у него очень странно подрезан хвост... Он короткий... Так что когда он сделает своё дело (Шайя имеет ввиду каку *Кася* гыгы) Он не может оттрясти это... Так что теперь, около хвоста у него такие катышки из каки... А у меня дома белые стены, так что он совсем как маленький ребёнок, он ходит и рисует картины разные... *зал лежит*
Д: Ага... Знаешь, я никогда не слышал подобное выражение...
Ш: Какое? Катышки из дерьма?
Д: Да, и я не собираюсь это повторять... *все ржут* Послушай, почему у меня здесь лежит вот этот ножичек? Это твоё? Не хочешь нам показать?
Ш: Не знаю, может это твоё?
Д: Нет нет... Расскажи, что мы должны знать об этой вещи?
Ш: Я игрался с этим ножичком в фильме... Инди...
Д: В Индиане Джоунс? Расскажи, а кого ты там играешь? Ты ведь не Индиана Джоунс? Ты какой-то другой парень?
Ш: Да, меня зовут Мад Вильямс...
Д: И ты с Гаррисоном Фордом?
Ш: (с выражением вселенского счастья на лице *Кася*) С Гаррисоном Фордом...
Д: Это классно, правда?
Ш: Это невероятно...
Д: Он такой клёвый...
Ш: Такой клёвый! Эээ... И... Так мне рассказать об этом, показать что я могу с ножом или... Чего ты хочешь, Дейв?
Д: Я... Просто спустился за сигаретами... *зал лежит*
Музыкант: Это твой самый страшный кошмар!
Д: Расскажи нам о ноже...
Ш: Так что... *смеётся* Стивен дал мне это даже прежде, чем показать сценарий, чтобы я тренировался, научился парочке трюков... (меня умиляет, как ласково он называет таварища Спилберга-Стивен... И все постоянно переспрашивают-какой именно Стивен... *Кася*) Моя собака не умеет делать трюки, но я могу.
Д: Ну давай-ка посмотрим, что ты умеешь делать... Он ведь опасный?
Ш: Ну, можно и так сказать...
Д: Посмотрите-ка на это! *и Шайя роняет нож*
Ш: Это совсем не хорошо... Ну-ка, давай-ка ещё раз попробуем, Дейв... *бросает нож в зал и попадает в музыканта гыгыгы*
Д: На рану надо что-то наложить... Как он называется... Нео...Ш: Да, Неоспорин... *антибиотик *Кася*
Дейвид прощается, благодарит Шайю.
Спешал фо Андин и Нуми, для сообщества Shia Labeouf © Йоу